logo.png

Саморегулируемая организация

 



НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО «ОБЪЕДИНЕНИЕ ЧАСТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ «МЕДСОЮЗ»

Личный кабинет партнера
 

МЕДСОЮЗ - СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

для медицинских организаций:

  1. Сокращение плановых проверок. Только 10% членов СРО может быть проверено в плановом порядке.
  2. Внутренний аудит медицинской деятельности - это проверка организации по Вашему заказу(1 раз в год) задача каждого члена СРО быть качественно готовым к любому внеплановому контролю, включая жалобы пациента. В результате проверки - информация об уровне  клиники требованиям закона, рекомендации по устранению выявленных недостатков. Полная конфиденциальность, результаты аудита с рекомендациями по коррекции передаются только собственнику и его сотрудникам по согласованию.
  3. Предпроверочный аудит и совместная подготовка к плановой или внеплановой проверке. 
  4. Участие с Вами  проверке представителя - эксперта от СРО. 
  5. Досудебное урегулирование конфликтов с пациентами. 
  6. Проблема одного - опыт всех.  Мы проводим свои  закрытые мероприятия по передаче опытом, обсуждениям сложных ситуаций, итогов аудитов и проверок. 
  7. Онлайн -консультация по правовым вопросам.
  8. Представительство в общественных советах, создаваемых органами власти (Росздравнадзор, УФАС  - председатель Общественного совета исполнительный директор МЕДСОЮЗа, Минздрав, Прокуратура). Участники МЕДСОЮЗа есть везде.
  9. Участие в  создании нормативных актов СРО, заполняющих пробелы федерального законодательства, но не противоречащих ему. Мы принимали участие в редакции закона о рекламе.
  10. Постоянное информационное сопровождение главных врачей и собственников по вопросам, регулирующем медицинскую деятельность, типовые формы документов. 
  11. Совместные закупки. Деловая сеть. 
  12. МЕДСОЮЗ - территория добросовестной конкуренции. 


для пациентов:

  1. Исполнение   норм законов - это соблюдение  прав пациентов;
  2. Возможность досудебного разрешения споров в дисциплинарном комитете СРО.

для государства:

  1. Самоконтроль исполнения норм, регулирующих платные медицинские услуги. Взамен на сокращение количества плановых проверок.
  2.  Повышение уровня качества и доступности медицинской помощи.
  3. Создание диалоговых площадок для обсуждения актуальных вопросов органами надзора и медицинскими организациями.